Загрузка
г. Москва

ул. 3-я Мытищинская, 14А

Товары для творческих людей
Каталог

Будьте в курсе наших
акций и новостей

Часто задаваемые вопросы

Как мне оформить бесплатную доставку?

Сделать заказ больше 5000 рублей и выбрать доставку почтой или доставку до пунктов самовывоза СДЕК или Яндекс.

Сколько будет идти посылка с заказом по территории России?

Скорость доставки посылки по России зависит от выбранной вами службы доставки (СДЕК, Яндекс, почта России). Ориентировочную дату доставки вы сможете увидеть на странице вашего заказа, когда будете выбирать доставщика. Но обычно время доставки для европейской части России не превышает одну неделю. В общем по территории России посылки обычно идут 1-2 недели. После того, как ваша посылка будет передана доставщику, менеджер отправит на ваш e-mail ее трек номер, по которому вы сможете отслеживать движение посылки. Также вы можете уточнить местоположение вашего заказа по телефону или вотсап (+7926 907 6435) у наших менеджеров. Они с удовольсвием вам помогут!

От чего зависит стоимость доставки?

Стоимость доставки вашего заказа зависит от веса, места назначения, тарифов доставщика (СДЕК, Яндекс, почта России) и способа получения посылки (пункт самовывоза или курьер). Стоимость считается автоматически и отображается при оформлении заказа. При заказе от 5000 рублей мы доставляем посылки по России до пунтка самовывоза бесплатно. Наши менеджеры в любой момент могут помочь вам уточнить стоимость доставки по телефону или вотсап (+7926 907 6435).

В какие страны СНГ и ближнего зарубежья возможна доставка?

У нас на сайте можно автоматически выбрать и рассчитать доставку в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию. Оформить доставку в другие страны ближнего зарубежья вам поможет наш менеджер. Сделайте заказ на сайте и мы обязательно свяжемся с вами.

Оформляете ли вы международную доставку?

Да, мы оформляем международную доставку почтой России. Для расчета стоимости сделайте, пожалуйста, заказ на сайте, и наш менеджер свяжется с вами.

Доставка клира (Mr.Super Clear)

Mr.Super Clear - это аэрозоль, поэтому у него есть ограничения по доставке. Его можно отправить почтой России по всей территории РФ, также его доставляет СДЕК - в населенные пункты с наземной доставкой. Но, к сожалению, международная доставка клира на данный момент невозможна.

Что такое заказ в «полтора клика»?

Таким способом заказа вы можете воспользоваться, если у вас есть вопросы по оплате или доставке, или же вы не готовы в данный момент вносить все свои данные. Выберите заказ в полтора клика, оставьте свои имя, фамилию и контактные данные, а наши менеджеры свяжутся с вами, уточнят все подробностии помогут оплатить заказ.

Если я затрудняюсь выбрать способ оплаты?

Если вы не готовы выбирать способ оплаты или доставки, просто сделайте «заказ в полтора клика». После оформления наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить все индивидуально.

Что делать, если я хочу изменить способ оплаты?

Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону или в вотсап (+7926 907 6435).

Есть ли у вас какие-нибудь скидки?

Мы регулярно устраиваем акции со скидками в наших соцсетях и присылаем купоны на скидки в е-мэйл рассылках. Также мы стараемся идти на встречу каждому клиенту! Звоните и пишите нам в вотсап по любому вопросу (+7926 907 6435)!

Почему мне не отвечают на письма или сообщения с вопросами о доставке и оплате?

Обработка заказов и ответы на письма происходят ежедневно с 11-00 до 20-00 (по московскому времени).

В течение какого времени я могу оплатить свой заказ?

Товары, которые вы заказали, резервируются в нашем интернет-магазине на сутки. Если вы не произвели оплату, заказ удаляется. Если вы не успеваете произвести оплату - сообщите об этом, чтобы мы оставили ваш заказ в резерве.

Почему я оплатил заказ, а его статус не изменяется?

Обработка заказов происходит по будням с 11-00 до 20-00 (по московскому времени). Возможно вы оплатили в выходной день, либо уже в нерабочее время.

Нужно ли сообщать вам, что я оплатил заказ?

Нет, уведомление об оплате поступает автоматически.

Как мне оплатить международный заказ?

Если вы делаете покупку не из России, то сделайте «заказ в полтора клика». Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут вам удобный способ оплаты.

Могу ли я оплатить свой заказ не на сайте, а при получении?

Вы можете оплатить свой заказ при получении только при выборе доставки с помощью курьера компании СДЕК.

Что, если мне что-то надо изменить в заказе?

По всем вопросам вы можете обратиться по телефону или написать в вотсап (+7926 907 6435)!

Что делать, если нужного мне товара нет в наличии?

Нужный вам товар обязательно появится! Чтобы не пропустить поступление, нажмите на кнопку «Сообщить о поступлении» - когда товар появится в продаже, вам на е-мейл придет уведомление.

Мой заказ удален, почему?

Вы не оплатили свой заказ в течение суток после оформления и не уведомили нас, чтобы его оставили в резерве, либо нашему менеджеру не удалось с вами связаться в течение длительного времени.

Зачем мне регистрироваться на сайте?

Зарегистрированные пользователи получают некоторые важные преимущества:
- не надо каждый раз заново вводить контактную информацию;
- личный кабинет, в котором можно смотреть свою историю заказов, добавлять и менять адреса доставки, распечатывать счета и квитанции и отслеживать статус выполнения заказа.

Что делать, если я забыл свой пароль?

Если вы забыли логин и пароль, то не создавайте новый аккаунт - воспользуйтесь формой «забыли пароль» под полем для ввода логина и пароля или сообщите об этом нам.

Как оформить свой заказ юридическому лицу?

Юридическое лицо делает свой заказ как и обычный пользователь, только указывает все свои реквизиты при оформлении заказа и выбирает способ оплаты «По счету».

Как отследить мой заказ?

Вы всегда можете узнать на каком этапе находится ваш заказ перейдя по ссылке, направленной на почту, или в «Личном кабинете».

Что означают разные статусы заказа?

новый - заказ принят;
подтвержден - менеджер работает с вашим заказом, уточняет наличие товара на складе, проверяет правильность заполнения данных;
ожидает оплаты - менеджер проверил правильность оформления заказа и наличие товара на складе, и мы ждем оплаты;
оплачен - оплата за ваш заказ получена;
собран/упакован - заказ собран и в ближайшее время будет отправлен;
отправлен - заказ отправлен, трек-номер выслан вам на e-mail;
заказ ожидает выдачи - заберите, пожалуйста, свой заказ в пункте выдачи или в почтовом отделении;
заказ вас ждет - заказ находится в пункте самовывоза;
не удается связаться - возникли вопросы по вашему заказу - менеджер не смог с вами связаться - просьба перезвонить;

Есть ли у вас какие-нибудь скидки?

Мы регулярно устраиваем акции со скидками в наших соцсетях и присылаем купоны на скидки в е-мэйл рассылках. Также мы стараемся идти на встречу каждому клиенту! Звоните и пишите нам в вотсап по любому вопросу (+7926 907 6435)!

Для того, чтобы оформить заказ не из России, вам необходимо совершить несколько простых действий:

Если у вас нет карты российского банка

Выберите товары, добавте их в корзину и на странице корзины нажмите «купить в полтора клика». После этого в ближайшие сутки с вами свяжется наш менеджер и согласует с вами способ доставки и оплаты.

Если у вас есть карта российского банка

На странице оформления заказа введите, пожалуйста, свои контактные данные, адрес и выберите международную доставку почтой. После этого вы сможете оплатить свой заказ картой российского банка.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по заказу или по нужному вам товару, то мы с удовольствие ответим на них в вотсап или в телеграме (+7926 907 6435).

Если я выберу доставку курьером, приедет ли мой заказ быстрее?

Нет! Быстрее будет забрать заказ в пукте самовывоза.

Что сделать, чтобы мой заказ приехал срочно?

Если вы живете в Москве и МО, то вы можете выбрать у нас на сайте экспресс-доставку, тогда ваша покупка приедет день в день.

Могу ли я оплатить свой заказ не на сайте, а при получении?

Вы можете оплатить свой заказ при получении только при выборе доставки с помощью курьера компании СДЕК.

Для того, чтобы оформить заказ, вам необходимо совершить несколько простых действий:

Выбрать товары

Выберите интересующую вас группу товаров. Для вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, небольшой фотографией и описанием.

Положить товары в корзину

Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

Перейти в корзину

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что вам не нужно.

Оформить заказ

Для завершения оформления заказа вам необходимо ввести свои контактные данные, выбрать способ доставки и оплаты и нажать кнопку «Подтвердить заказ».

Уточнить детали

Если это необходимо, наш менеджер свяжется с вами для уточнения способа доставки и оплаты.

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону или вотсап (+7926 907 6435).

Приятных Вам покупок!

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0