Вопрос-ответ
Часто задаваемые вопросы
Как мне оформить бесплатную доставку?
Сколько будет идти посылка с заказом по территории России?
От чего зависит стоимость доставки?
В какие страны СНГ и ближнего зарубежья возможна доставка?
Оформляете ли вы международную доставку?
Доставка клира (Mr.Super Clear)
Что такое заказ в «полтора клика»?
Если я затрудняюсь выбрать способ оплаты?
Что делать, если я хочу изменить способ оплаты?
Есть ли у вас какие-нибудь скидки?
Почему мне не отвечают на письма или сообщения с вопросами о доставке и оплате?
В течение какого времени я могу оплатить свой заказ?
Почему я оплатил заказ, а его статус не изменяется?
Нужно ли сообщать вам, что я оплатил заказ?
Как мне оплатить международный заказ?
Могу ли я оплатить свой заказ не на сайте, а при получении?
Что, если мне что-то надо изменить в заказе?
Что делать, если нужного мне товара нет в наличии?
Мой заказ удален, почему?
Зачем мне регистрироваться на сайте?
- не надо каждый раз заново вводить контактную информацию;
- личный кабинет, в котором можно смотреть свою историю заказов, добавлять и менять адреса доставки, распечатывать счета и квитанции и отслеживать статус выполнения заказа.
Что делать, если я забыл свой пароль?
Как оформить свой заказ юридическому лицу?
Как отследить мой заказ?
Что означают разные статусы заказа?
подтвержден - менеджер работает с вашим заказом, уточняет наличие товара на складе, проверяет правильность заполнения данных;
ожидает оплаты - менеджер проверил правильность оформления заказа и наличие товара на складе, и мы ждем оплаты;
оплачен - оплата за ваш заказ получена;
собран/упакован - заказ собран и в ближайшее время будет отправлен;
отправлен - заказ отправлен, трек-номер выслан вам на e-mail;
заказ ожидает выдачи - заберите, пожалуйста, свой заказ в пункте выдачи или в почтовом отделении;
заказ вас ждет - заказ находится в пункте самовывоза;
не удается связаться - возникли вопросы по вашему заказу - менеджер не смог с вами связаться - просьба перезвонить;
Есть ли у вас какие-нибудь скидки?
Для того, чтобы оформить заказ не из России, вам необходимо совершить несколько простых действий:
Если у вас нет карты российского банка
Если у вас есть карта российского банка
Если у вас возникли какие-либо вопросы по заказу или по нужному вам товару, то мы с удовольствие ответим на них в вотсап или в телеграме (+7926 907 6435).
Если я выберу доставку курьером, приедет ли мой заказ быстрее?
Что сделать, чтобы мой заказ приехал срочно?
Могу ли я оплатить свой заказ не на сайте, а при получении?
Для того, чтобы оформить заказ, вам необходимо совершить несколько простых действий:
Выбрать товары
Положить товары в корзину
Перейти в корзину
Оформить заказ
Уточнить детали
Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону или вотсап (+7926 907 6435).
Приятных Вам покупок!