Загрузка
г. Москва

ул. 3-я Мытищинская, 14А

Товары для творческих людей
Каталог

Будьте в курсе наших
акций и новостей

Часто задаваемые вопросы

Как мне оформить бесплатную доставку?

Сделать заказ больше 5000 рублей и выбрать доставку почтой или доставку до пунктов самовывоза СДЕК, Бокберри или Л-пост.

Сколько будет идти посылка с заказом по территории России?

Скорость доставки посылки по России зависит от выбранной вами службы доставки (СДЕК, Боксберри, Л-пост, почта России). Ориентировочную дату доставки вы сможете увидеть на странице вашего заказа, когда будете выбирать доставщика. Но обычно время доставки для европейской части России не превышает одну неделю. В общем по территории России посылки обычно идут 1-2 недели. После того, как ваша посылка будет передана доставщику, менеджер отправит на ваш e-mail ее трек номер, по которому вы сможете отслеживать движение посылки. Также вы можете уточнить местоположение вашего заказа по телефону или вотсап (+7926 907 6435) у наших менеджеров. Они с удовольсвием вам помогут!

От чего зависит стоимость доставки?

Стоимость доставки вашего заказа зависит от веса, места назначения, тарифов доставщика (СДЕК, Боксберри, Л-пост, почта России) и способа получения посылки (пункт самовывоза или курьер). Стоимость считается автоматически и отображается при оформлении заказа. При заказе от 5000 рублей мы доставляем посылки по России до пунтка самовывоза бесплатно. Наши менеджеры в любой момент могут помочь вам уточнить стоимость доставки по телефону или вотсап (+7926 907 6435).

В какие страны СНГ и ближнего зарубежья возможна доставка?

У нас на сайте можно автоматически выбрать и рассчитать доставку в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию. Оформить доставку в другие страны ближнего зарубежья вам поможет наш менеджер. Сделайте заказ на сайте и мы обязательно свяжемся с вами.

Оформляете ли вы международную доставку?

Да, мы оформляем международную доставку почтой России. Для расчета стоимости сделайте, пожалуйста, заказ на сайте, и наш менеджер свяжется с вами.

Доставка клира (Mr.Super Clear)

Mr.Super Clear - это аэрозоль, поэтому у него есть ограничения по доставке. Его можно отправить почтой России по всей территории РФ, также его доставляют СДЕК и Бокберри - в населенные пункты с наземной доставкой. Но, к сожалению, международная доставка клира на данный момент невозможна.

Что такое заказ в «полтора клика»?

Таким способом заказа вы можете воспользоваться, если у вас есть вопросы по оплате или доставке, или же вы не готовы в данный момент вносить все свои данные. Выберите заказ в полтора клика, оставьте свои имя, фамилию и контактные данные, а наши менеджеры свяжутся с вами, уточнят все подробностии помогут оплатить заказ.

Если я затрудняюсь выбрать способ оплаты?

Если вы не готовы выбирать способ оплаты или доставки, просто сделайте «заказ в полтора клика». После оформления наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить все индивидуально.

Что делать, если я хочу изменить способ оплаты?

Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону или в вотсап (+7926 907 6435).

Есть ли у вас какие-нибудь скидки?

Мы регулярно устраиваем акции со скидками в наших соцсетях и присылаем купоны на скидки в е-мэйл рассылках. Также мы стараемся идти на встречу каждому клиенту! Звоните и пишите нам в вотсап по любому вопросу (+7926 907 6435)!

Почему мне не отвечают на письма или сообщения с вопросами о доставке и оплате?

Обработка заказов и ответы на письма происходят ежедневно с 11-00 до 20-00 (по московскому времени).

В течение какого времени я могу оплатить свой заказ?

Товары, которые вы заказали, резервируются в нашем интернет-магазине на сутки. Если вы не произвели оплату, заказ удаляется. Если вы не успеваете произвести оплату - сообщите об этом, чтобы мы оставили ваш заказ в резерве.

Почему я оплатил заказ, а его статус не изменяется?

Обработка заказов происходит по будням с 11-00 до 20-00 (по московскому времени). Возможно вы оплатили в выходной день, либо уже в нерабочее время.

Нужно ли сообщать вам, что я оплатил заказ?

Нет, уведомление об оплате поступает автоматически.

Как мне оплатить международный заказ?

Если вы делаете покупку не из России, то сделайте «заказ в полтора клика». Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут вам удобный способ оплаты.

Могу ли я оплатить свой заказ не на сайте, а при получении?

Вы можете оплатить свой заказ при получении только при выборе доставки с помощью курьера компании СДЕК.

Что, если мне что-то надо изменить в заказе?

По всем вопросам вы можете обратиться по телефону или написать в вотсап (+7926 907 6435)!

Что делать, если нужного мне товара нет в наличии?

Нужный вам товар обязательно появится! Чтобы не пропустить поступление, нажмите на кнопку «Сообщить о поступлении» - когда товар появится в продаже, вам на е-мейл придет уведомление.

Мой заказ удален, почему?

Вы не оплатили свой заказ в течение суток после оформления и не уведомили нас, чтобы его оставили в резерве, либо нашему менеджеру не удалось с вами связаться в течение длительного времени.

Зачем мне регистрироваться на сайте?

Зарегистрированные пользователи получают некоторые важные преимущества:
- не надо каждый раз заново вводить контактную информацию;
- личный кабинет, в котором можно смотреть свою историю заказов, добавлять и менять адреса доставки, распечатывать счета и квитанции и отслеживать статус выполнения заказа.

Что делать, если я забыл свой пароль?

Если вы забыли логин и пароль, то не создавайте новый аккаунт - воспользуйтесь формой «забыли пароль» под полем для ввода логина и пароля или сообщите об этом нам.

Как оформить свой заказ юридическому лицу?

Юридическое лицо делает свой заказ как и обычный пользователь, только указывает все свои реквизиты при оформлении заказа и выбирает способ оплаты «По счету».

Как отследить мой заказ?

Вы всегда можете узнать на каком этапе находится ваш заказ перейдя по ссылке, направленной на почту, или в «Личном кабинете».

Что означают разные статусы заказа?

новый - заказ принят;
подтвержден - менеджер работает с вашим заказом, уточняет наличие товара на складе, проверяет правильность заполнения данных;
ожидает оплаты - менеджер проверил правильность оформления заказа и наличие товара на складе, и мы ждем оплаты;
оплачен - оплата за ваш заказ получена;
собран/упакован - заказ собран и в ближайшее время будет отправлен;
отправлен - заказ отправлен, трек-номер выслан вам на e-mail;
заказ ожидает выдачи - заберите, пожалуйста, свой заказ в пункте выдачи или в почтовом отделении;
заказ вас ждет - заказ находится в пункте самовывоза;
не удается связаться - возникли вопросы по вашему заказу - менеджер не смог с вами связаться - просьба перезвонить;

Есть ли у вас какие-нибудь скидки?

Мы регулярно устраиваем акции со скидками в наших соцсетях и присылаем купоны на скидки в е-мэйл рассылках. Также мы стараемся идти на встречу каждому клиенту! Звоните и пишите нам в вотсап по любому вопросу (+7926 907 6435)!

Для того, чтобы оформить заказ не из России, вам необходимо совершить несколько простых действий:

Если у вас нет карты российского банка

Выберите товары, добавте их в корзину и на странице корзины нажмите «купить в полтора клика». После этого в ближайшие сутки с вами свяжется наш менеджер и согласует с вами способ доставки и оплаты.

Если у вас есть карта российского банка

На странице оформления заказа введите, пожалуйста, свои контактные данные, адрес и выберите международную доставку почтой. После этого вы сможете оплатить свой заказ картой российского банка.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по заказу или по нужному вам товару, то мы с удовольствие ответим на них в вотсап или в телеграме (+7926 907 6435).

Если я выберу доставку курьером, приедет ли мой заказ быстрее?

Нет! Быстрее будет забрать заказ в пукте самовывоза.

Что сделать, чтобы мой заказ приехал срочно?

Если вы живете в Москве и МО, то вы можете выбрать у нас на сайте экспресс-доставку, тогда ваша покупка приедет день в день.

Могу ли я оплатить свой заказ не на сайте, а при получении?

Вы можете оплатить свой заказ при получении только при выборе доставки с помощью курьера компании СДЕК.

Для того, чтобы оформить заказ, вам необходимо совершить несколько простых действий:

Выбрать товары

Выберите интересующую вас группу товаров. Для вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, небольшой фотографией и описанием.

Положить товары в корзину

Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

Перейти в корзину

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что вам не нужно.

Оформить заказ

Для завершения оформления заказа вам необходимо ввести свои контактные данные, выбрать способ доставки и оплаты и нажать кнопку «Подтвердить заказ».

Уточнить детали

Если это необходимо, наш менеджер свяжется с вами для уточнения способа доставки и оплаты.

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону или вотсап (+7926 907 6435).

Приятных Вам покупок!

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0